Pусский гид, Хельсинки, экскурсия, переводчик, Финляндия, Чикаго, Маями , Орландо, Сан Франциско, Швеция, Франция, Италия, Англия,

КАК СТАТЬ ИНТЕЛЛИГЕНТОМ

Ответить
Сообщений: 3 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
Вс авг 14, 2016 3:42 am
КАК СТАТЬ ИНТЕЛЛИГЕНТОМ

Английская пословица гласит: «Хочешь воспитать леди, начни с бабушки». И еще: «Для того чтобы воспитать джентльмена, нужно три диплома: один у деда, другой у отца и третий у джентльмена». Эта пословица подчеркивает, что интеллигентность воспитывается в семье.

В целом, на формирование интеллигентности влияет несколько факторов:
семья;
образование;
окружение.
Поэтому в речи интеллигента отсутствует ненужная резкость в интонациях и жестах.
Я могу предложить примерную программу чтения:
1.Безусловно, необходимо знать древнегреческую культуру. Древняя Греция — это детство нашей цивилизации. Причем это детство проходило при благоприятных условиях. Чтобы понять систему культуры Древней Греции быстрее, лучше начать с чтения книги профессора Куна «Легенды и мифы Древней Греции». Затем можно прочесть те книги, на материале которых создана работа Куна. Все идеи, над которыми бьются сейчас умные люди, уже были высказаны древними греками. Без этих работ трудно читать классиков XIX века. Все они были людьми просвещенными. Их образы часто связаны с мифическими героями. Не зная Древней Греции, очень трудно насладиться, например, Пушкиным. Многие современные писатели не имеют столь фундаментального образования. Их можно понять и без предварительного окультуривания. Из древнегреческих авторов просто необходимо прочесть Гомера («Илиада» и «Одиссея»). Если сделать это несколько раз, стиль (гекзаметр) станет привычным, и вы будете наслаждаться этими текстами, хотя при первом прочтении вы можете испытать большие трудности. Мои подопечные и я читали эти работы детям, конечно, выбороч-но. Они эти работы внимательно слушали.
2.Вторая монументальная в этом плане работа «История древнегреческой философии» Диогена Лаэртского. Там есть и очень серьезные нравоучительные эпизоды, и поучительные, и поучительно-смешные эпизоды, которые очень нравятся детям старше 5 лет. Они их запоминают на всю жизнь.
3.Полезны, юмористичны и афористичны работы Аристофана.
4.Работы Софокла, Эсхила и многих других воспринимаются легче после специальной подготовки.
5.Чуть позже можно ознакомиться с диалогами Платона и поразиться еще раз его благородству, который записал речи Сократа, свидетелями которых он был. Ведь сам Сократ книг не писал.
6.Мне также кажется полезными работы Плутарха. Тем более что он описывает исторических деятелей парами: один, взятый и истории Древней Греции, второй — из истории Рима. Можно его работы читать и в изложении наших авторов. Есть очень хорошие популяризаторы.

http://www.ekat-pestereva.ru/view_post.php?id=53
Вс авг 14, 2016 3:43 am
Студия Речи Екатерины Пестеревой

Уверенная речь на все случаи жизни!



ораторское искусство;
мастерство бизнес-презентаций;
подготовка интересных докладов;
уверенная самопрезентация;
легкость в общении;
разрешение конфликтов;
культура и грамотность речи делового человека;
техника речи для дикторов и профессионалов слова.
Ваша речь будет слышна и понятна, даже если вы будете говорить шепотом;
Дикционный и голосовой тренинг.
Стрельниковская дыхательная гимнастика
Пн авг 15, 2016 4:11 am
Как умные люди ведут себя с людьми, которые им не нравятся

http://econet.ru/articles/115258-kak-um ... nravyatsya

Сообщений: 3 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron