#Хороший_мальчик, или Бриллиантовый император
Жил-был в Англии чувак по имени Сесиль Родс. Он любил три вещи: Британскую империю, мужиков и бабло. Охуительное по силе сочетание. В 1870 году, в 16 лет, Сесиль отправился в Южную Африку, на ферму к брату. Подкопил баблишка, и купил участок на холме Колсберг. Там потом построили знаменитый город Кимберли, буквально почти синоним слова «алмаз» - такой знаменитый.

В холме как раз нашли алмазы, и в Южной Африке началась бриллиантовая лихорадка. Тысячи авантюристов, на которых клейма, блядь, негде было ставить, рванули за счастьем. Но хрупкий белокурый Сесиль всех их обставил. К 1880 году у него была хуева туча алмазных участков, на которых за гроши работали негры.

Сесиль организовал компанию «Де Бирс», и стал пожизненным ее президентом. Его пиздец, как мучила мысль: а вдруг негры воруют алмазы?
— Это ж не люди, это ж скоты, — рассуждал Родс, сидя под тентом, — Спиздят алмаз, в жопу засунут, вынесут, и на еду обменяют. Чего ждать от дебилов, блядь?

И организовал концентрационный лагерь для рабочих.
Маленькая ремарка: авторство концлагерей, которые до совершенства довели фашисты, обычно приписывается то Сталину, то Ленину, то Троцкому. А вот хуй: концлагеря были давно. Их успешно использовали в Африке бельгийские и английские колонизаторы. А самый первый концлагерь с казнями, пытками и голодом был организован в США, во время Гражданской войны, в Андерсонвилле, в 1864 году. Извините, если разочаровала.

Короче, негры помирали, алмазы добывались, богатство Родса росло. Он успешно запиздил конкурента — компанию «Барнато», выкупил ее и объединил со своей. В 1889 году белокурый Сесиль контролировал всю добычу алмазов в Африке, и 90% — во всем мире. Хотя он уже был не белокурый, а жирный и седой. Его поддерживал дом Ротшильдов, любил Чемберлен, и неебически обожала, конечно же, королева Виктория.

Мало того, в 1886 году, недалеко от Кимберли, нашли крупнейшие в мире золотые месторождения.
— Ну надо же, блядь, какая несправедливость, — рассудил Родс. — Такая богатая земля, на которой живут какие-то негры. Надо это срочно исправлять.
И скупил еще золотые месторождения в Йоханнесбурге. На которых, разумеется, пахали и помирали негры.

— А чо? Все справедливо, — говорил, бывало, Родс. — Они ж, мудаки черные, своего счастья не понимают. Нахуй им золото? Вот пусть его копают за еду.

Но тут случилось страшное: его любовник и личный секретарь Невил Пикеринг, тяжело заболел, и лежал при смерти. Родс бросил к хуям все месторождения, алмазы и негров, вернулся в Англию, и рыдал у постели секретаря. Но это не помогло, любовник помер.

С горя Сесиль разработал план захвата всей Африки.
— Мне больше ничего не надо, любовь моя мертва, буду служить Англии и королеве, — решил он.
И приступил к созданию Африканской империи под протекторатом Британии. Империя должна была простираться от Мыса Доброй Надежды до Каира.

Родс приезжал к вождям, дарил им вискарь и бусики, и говорил:
— Вот видите, как заебись дружить-то с британцами. Подпишите бумажку, и вискаря у вас будет в избытке.
Бухие вожди не умели читать, ставили закорючку, и земли с золотом, алмазами — отходили Родсу. Королева Виктория уже души, блядь, не чаяла в чуваке. И в 1891 году одобрила создание компании «Британская Южная Африка». Теперь Родс мог строить города, прокладывать дороги, и иметь свои собственные войска.

Он быстренько запиздил всех недовольных, и основал собственное государство Родезию — в 5 раз больше Британских островов по площади.
— Хули ж делать? — говорил он. — Все во славу Британии, все ради моей королевы.

— Погодите, мистер Родс, — вдруг очухалась Виктория. — А с каких хуев вы до сих пор холосты? Это, знаете ли, нарушение наших традиций. Как я могу доверить управление целой страной холостяку?
«Вот доебалась ты» — злобно подумал Сесиль, который хранил романтическую верность помершему любовнику. Но вслух ответил:
— Ваше величество, так на ком жениться? Тут в Африке одни бляди, да негритянки.
— Ноу проблем, — сказала Виктория. — Для такого человека сама буду свахой! Лучшую английскую аристократку вам в Африку отправлю почтой.
— Ладно, только почтой России, — согласился коварный Родс.

Виктория отправила аристократку почтой России, на том дело и кончилось: посылка сгинула где-то на складах Петербурга. Но счастливая жизнь Родса закончилась.

Потому что в Петербурге жила-была графиня Екатерина Радзивилл, распиздяйка, похуистка и аферистка. Она любила две вещи: мужиков и бабло. И еще была писательницей, так что обладала нехуевой фантазией. Муж, граф Вильгельм Радзивилл, давно уже в ужасе съебался от нее вместе с детьми. Графиня не унывала, и трахалась с российскими влиятельными людьми — генералами и министрами. Но вдруг ее главный покровитель помер, и тут же графиней заинтересовалась полиция. В подвале ее дома нашли мастерскую по изготовлению фальшивых купюр.

— Ой, бля, какой пердюмонокль, — сказала графиня, и изменившимся лицом побежала в Лондон.
Там она встретила Родса, и решила, что это нехуевый вариант для замужества. Для начала написала ему в личку ФБ:
— Здравствуйте, Сесиль. Вы такой охуительный чувак, я так от вас тащусь. Может, посоветуете мне, как лучше бабло вкладывать?
Ну Родс хоть и гей был, а все ж мужик. На лесть повелся. Думает:
— Вот ведь какая прекрасная дама! Надо ей помочь, бедняжке.

И стали они дружить. Потом Родс собрался в Африку, там англо-бурская война начиналась, а на корабле случайно оказалась графиня Радзивилл. Идет так она по палубе, споткнулась из-за качки, и упоролась прямо сиськами в нос Родсу, который неподалеку сидел.
— Ах, простите, — говорит графиня. — Я такая неловкая, а вы меня поддержали.
— Да ничего, — отвечает Родс, снимая сиськи с носа. — Не хотите ли составить мне компанию во время путешествия?

Он же все за чистую монету принимал, думал, поддерживает даму. Беда с этими наивными геями. Прибыли они в Кейптаун, графиня и говорит:
— Ох, проблема какая, блядь. А ночевать-то мне и негде.
— Да говно вопрос, — по-джентльменски отвечает Родс. — Живите в моей резиденции.

Графиня поселилась у него, и в первую же ночь явилась в спальню хозяина в неглиже. За поддержкой. Тут только до бриллиантового короля что-то стало доходить. Он страшно испугался, говорит:
— Не буду я вас трахать. У меня роковая любовь, и разбитое сердце.
— А вы сердцем не трахайте, — возражает графиня. — Будьте ж мужиком, я вся горю.

Родс всю ночь держал оборону, а потом в ужасе сбежал в Лондон.
— Какой мужик пошел неуступчивый, — вздохнула графиня. — В дом пригласил, а выебать не смог.
И поехала вдогонку. Родс узнал, и тут же свалил обратно в Кейптаун. А у графини закончилось бабло, и купить билет на корабль было не на что. Тогда она заложила свои драгоценности, на вырученные деньги заказала их дубликаты, и заявила, что настоящие украшения у нее спиздили. Полиция стала разбираться, нашла подлог, и графине грозила тюрьма.

— Нихуя не знаю, я невеста Сесиля Родса, — сообщила Радзивилл.
Ее отпустили, она написала письмо бриллиантовому королю:
— А как же дружба? Какого ж хуя вы меня коварно бросили?

Наивный Родс, который все еще не понял, что такое бабы, стал слать графине деньги. Красотка тут же на это бабло наняла мастера, который изготовил фальшивые векселя за подписью того же Родса. Поимев неебическую сумму, Радзивилл не успокоилась, а собрала журналистов и сообщила:
— А у меня есть компромат на Родса и Чемберлена. Вот скоро обнародую.

Бедный Родс схватился за голову, нанял хуеву тучу сыщиков. Графиню разоблачили и посадили на 2 года.
Но разочарованный в дружбе бриллиантовый король с горя забухал, приговаривая:
— Вот не связывался с русскими писательницами, и все хорошо было. А теперь пиздец.

И в 1902 году, всего в 48 лет, Родс помер от сердечного приступа. Дружба с бабой добила его разбитое сердце.

Мораль: колонизатора нихера не жалко. Мудак он был распоследний. С другой стороны, надо думать, с кем связываешься. Не было у него опыта с бабами, это и подвело. Женская дружба — штука опасная, особенно с русской писательницей. Дружбу с русскими писательницами выдерживают только очень крутые чуваки, и натуралы, желательно тоже писатели.

А графиня молодец, но прежде чем женить на себе мужика, следует выяснить хотя бы его ориентацию.

На фото - Сесиль Родс в последние годы жизни и графиня Радзивилл. Ничего особенного вроде, но брюнетка, и сиськи зачетные. )))
© Диана Удовиченко